Информация
Информация для клиентов компании
Оплата
Мы заботимся о том, чтобы оплата услуги была доступна в той форме, которую предпочитаете лично вы.Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.
Наличный расчет
- Вы можете оплатить услугу при доставке оборудования в удобное Вам место, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
- Если вы если Вы забираете устройство, оплату необходимо будет совершить в нашем офисе.
Банковские карты
Оплата банковской картой через терминал- Оплата курьеру при доставке. Сообщите выбранный способ оплаты во время заказа курьера, и он приедет к вам с терминалом.
- Также возможна оплата через терминал в нашем офисе.
Оплата банковской картой on-line
К сожалению, в текущий момент данные платежи не принимаются.Безналичный расчет
Любую услугу можно оплатить по безналичному расчету.Порядок оформления оборудования для ремонта по безналичному вопросу.
- Заказываете курьера или привозите оборудование нам в офис.
- Обязательно укажите e-mail, на который следует выслать счет (его отправка будет осуществлена после диагностики оборудования).
- Привезите реквизиты своей организации или отправьте их на почту info@azbuki.by.
- Получив счет на e-mail, оплатите его.
- После зачисления денег с вами свяжется наш администратор для согласования выдачи оборудования из ремонта.
- Если вам нужна консультация по вопросу безналичного расчета, вы можете обратиться к нам через форму обратной связи или по телефону +375 (17) 292-19-83.
1. Передача неисправного оборудования в ремонт
- Вам необходимо доставить оборудование в наш сервисный центр. Сделать это можно либо воспользовавшись нашей службой доставки, либо самостоятельно.
- При приемке оборудования будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
- После приема оборудования вам на руки обязательно выдадут договор и талон приема оборудования в ремонт.
2. Диагностика оборудования, согласование цены и выполнение работ
- Диагностика оборудования производится с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, чаще всего, диагностика проводится в течение одного рабочего дня.
- После диагностики с вами свяжется администратор и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость выполнения ремонта.
- Если полная стоимость ремонта и сроки выполнения вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту.
- Об окончании ремонта вас известит наш администратор.
- Диагностика выполняется бесплатно.
3. Гарантийные обязательства
- Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».
- Сервисный центр производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
- Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
- отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
- внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
- проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые были ранее установлены специалистами, без присутствия представителя сервисного центра.
- не производятся консультации по установленному программному обеспечению заказчика и сбоях в работе данного программного обеспечения. Установка программного обеспечения и консультации производятся на платной основе в соответствии с утвержденным прейскурантом.
Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в установленный законодательством Республики Беларусь срок.
4. Оплата
- Оплата может быть произведена любым удобным для вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить по безналичному расчёту.
- Для юридических лиц мы можем выставить счет на предоплату и отправить копии всех документов на факс или электронную почту. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре, либо при получении оборудования от курьера (возможна оплата наличными и пластиковыми картами).
5. Выдача оборудования и проверка работоспособности
Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите полный комплект документов.
Что нужно знать
Всё оборудование прошедшее ремонт в Сервисном Центре АЗБУКА НОУТБУКОВ маркируется гарантийными стикерами (наклейками) которые препятствуют вскрытию корпуса устройства и информационной наклейкой содержащей контактную информацию.
Важно!
Стикера СЦ АЗБУКА НОУТБУКОВ имеют комбинацию из буквы А и четырех цифр!
Важно! При повреждении защитных стикеров (стикера, наклейки) оборудование снимается с гарантии.
Просьба отнестись с пониманием.
Консультация по услугам
Инженеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и проконсультируют о стоимости услуг.При необходимости подготовят индивидуальное коммерческое предложение.