Информация

Почему мы

  • 10 лет успешного опыта
  • >500 постоянных клиентов
  • Профессиональные инженеры
  • Бесплатная*диагностика

Информация для клиентов компании



Оплата

Мы заботимся о том, чтобы оплата услуги была доступна в той форме, которую предпочитаете лично вы.
Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.


Наличный расчет

  • Вы можете оплатить услугу при доставке оборудования в удобное Вам место, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
  • Если вы если Вы забираете устройство, оплату необходимо будет совершить в нашем офисе.

Банковские карты

Оплата банковской картой через терминал
  • Оплата курьеру при доставке. Сообщите выбранный способ оплаты во время заказа курьера, и он приедет к вам с терминалом.
  • Также возможна оплата через терминал в нашем офисе.

Оплата банковской картой on-line

К сожалению, в текущий момент данные платежи не принимаются.

Безналичный расчет

Любую услугу можно оплатить по безналичному расчету.
Порядок оформления оборудования для ремонта по безналичному вопросу.
  1. Заказываете курьера или привозите оборудование нам в офис.
  2. Обязательно укажите e-mail, на который следует выслать счет (его отправка будет осуществлена после диагностики оборудования).
  3. Привезите реквизиты своей организации или отправьте их на почту info@azbuki.by.
  4. Получив счет на e-mail, оплатите его.
  5. После зачисления денег с вами свяжется наш администратор для согласования выдачи оборудования из ремонта.
  6. Если вам нужна консультация по вопросу безналичного расчета, вы можете обратиться к нам через форму обратной связи или по телефону +375 (17) 292-19-83.


1. Передача неисправного оборудования в ремонт

  • Вам необходимо доставить оборудование в наш сервисный центр. Сделать это можно либо воспользовавшись нашей службой доставки, либо самостоятельно.
  • При приемке оборудования будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
  • После приема оборудования вам на руки обязательно выдадут договор и талон приема оборудования в ремонт.

2. Диагностика оборудования, согласование цены и выполнение работ

  • Диагностика оборудования производится с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, чаще всего, диагностика проводится в течение одного рабочего дня.
  • После диагностики с вами свяжется администратор и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость выполнения ремонта.
  • Если полная стоимость ремонта и сроки выполнения вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту.
  • Об окончании ремонта вас известит наш администратор.
  • Диагностика выполняется бесплатно.

3. Гарантийные обязательства

  1. Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».

  2. Сервисный центр производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».

  3. Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
    • отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
    • проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые были ранее установлены специалистами, без присутствия представителя сервисного центра.
    • не производятся консультации по установленному программному обеспечению заказчика и сбоях в работе данного программного обеспечения. Установка программного обеспечения и консультации производятся на платной основе в соответствии с утвержденным прейскурантом.

Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в установленный законодательством Республики Беларусь срок.

4. Оплата

  • Оплата может быть произведена любым удобным для вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить по безналичному расчёту.
  • Для юридических лиц мы можем выставить счет на предоплату и отправить копии всех документов на факс или электронную почту. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре, либо при получении оборудования от курьера (возможна оплата наличными и пластиковыми картами).

5. Выдача оборудования и проверка работоспособности

Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите полный комплект документов.


Что нужно знать

Всё оборудование прошедшее ремонт в Сервисном Центре АЗБУКА НОУТБУКОВ маркируется гарантийными стикерами (наклейками) которые препятствуют вскрытию корпуса устройства и информационной наклейкой содержащей контактную информацию.

Важно!  Стикера СЦ АЗБУКА НОУТБУКОВ имеют комбинацию из буквы А и четырех цифр!


Важно!  При повреждении защитных стикеров (стикера, наклейки) оборудование снимается с гарантии.
Просьба отнестись с пониманием.

Гарантийный стикер и маркировочный логотип сервисного центра АЗБУКА НОУТБУКОВ


Консультация по услугам

Инженеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и проконсультируют о стоимости услуг.
При необходимости подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос