Партнерская программа

Почему мы

  • 10 лет успешного опыта
  • >500 постоянных клиентов
  • Профессиональные инженеры
  • Бесплатная*диагностика


Начните сотрудничество с нами уже сегодня!

Мы заинтересованы в привлечении новых заказов по всем направлениям деятельности с помощью наших партнеров. Мы готовы организовать дополнительный, высококачественный сервис для клиентов наших партнеров или можем рекомендовать наших партнеров своим клиентам. Мы выработаем максимально удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества и обеспечим индивидуальный подход для каждого партнера.

Сотрудничество с нами позволит Вам получать дополнительную прибыль в долгосрочной перспективе.


Мы приглашаем к сотрудничеству всех, начиная от просто инициативных индивидуальных предпринимателей, которые хотят развивать и увеличивать качество и перечень предоставляемых услуг, заканчивая крупными сервисными центрами и гипермаркетами электронной техники. Все, что нужно, это заполнить заявку на сайте или связаться с нашим представителем по телефону.

С нами сотрудничают

  • Индивидуальные предприниматели
  • Официальные сервисные центры
  • Частные мастера
  • Мастерские и сервисные компании
  • Системные администраторы и специалисты ИТ отделов
  • И другие...

Условия бесплатной диагностики для партнеров

Бесплатная диагностика

- это процедура, во время которой, благодаря опыту мастера и данным, полученным при первичном осмотре ноутбука или материнской платы, клиенту озвучивается предположительный диагноз. Если клиент согласен на озвученную после бесплатной диагностики сумму, мастер меняет вышедшие из строя детали и, если не всплывают дополнительные проблемы, выдает клиенту отремонтированный и протестированный аппарат.
Если в процессе ремонта выявляется неисправность дополнительных деталей на материнской плате, работоспособность которых нельзя было проверить без основного ремонта, а в согласованную цену мастер не укладывается и требуется дополнительное согласование, клиент вправе отказаться от основного ремонта и забрать ноутбук из СЦ в нерабочем состоянии без оплаты выполненных ремонтных операций.

Если после основного ремонта выясняется неисправность деталей, не имеющих отношения к материнской плате, с клиентом дополнительно согласовывают стоимость устранения данных проблем.

Примеры неисправностей деталей, которые не связаны с неработоспособностью материнской платы:
  • Посторонние звуки, создаваемые при работе кулера системы охлаждения(кулер гудит, трещит или вовсе заклинен)
  • Любые дефекты экрана, являющиеся следствием механического воздействия(следы залития, пятна, полосы, искажение изображения при изгибе и прочее)
  • Дефекты жесткого диска(плохое состояние поверхности, жесткий диск вовсе не раскручивается и прочее)
  • Дефекты источника питания(блока питания), клавиатуры, оперативной памяти, процессора , корпуса и других деталей ноутбука, не являющихся частью материнской платы ноутбука.
При выявлении выше озвученных дополнительных проблем, клиент НЕ МОЖЕТ отказаться от оплаты уже выполненных ремонтных операций, так как дефекты дополнительных деталей не являются следствием неисправности, которую мастер устранял при основном ремонте и, либо были известны клиенту до обращения в СЦ «Азбука ноутбуков», либо явились следствием неквалифицированного вмешательства третьих лиц до обращения в наш СЦ.

!!! Ответственность за наличие в ноутбуке выше озвученных проблем берет на себя сам клиент !!!
Надеемся на понимание!
Мы стараемся избегать выше описанной ситуации, но не всегда возможна физическая и техническая проверка всех компонентов ноутбука до ремонта, особенно если причины неисправностей деталей имеют различные пути возникновения.
Мы ценим ваше время!

Стать партнером

Наша компания всегда открыта к сотрудничеству. Если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста заполните форму.
И мы свяжемся с Вами.
Оставить заявку

Есть вопросы или предложения? Напишите на e-mail